четверг, 1 марта 2012 г.

Конфетка "Special Day"

Дорогие мои)
У кого есть мечты? Наверное у всех..а тем более у таких увлеченных натур, как мы - у скрап-леди. Я вот тоже, знаете, загадала желание.
 Мне бы очень-очень хотелось получить много открыток в свой день рождения!
Таких настоящих и рукотворных - ваших открыточек))
3 апреля у меня день рождение и в честь этого я бы хотела предоложить вам искренний подарок! Вкусную конфетку!

Правила:
1. Вы можете стать нашим постоянным читателем- если вам у нас уютно:-)- это по желанию:-)
2. Если хотите поучаствовать в розыгрыше- пришлите пожалуйста мне открытульку, которую сделали Вы)
3. Победителя определит мистре Рандом 15 апреля ( чтобы все успело прийти)
4. Конфетку приготовила из самого весеннего и вкусного:-)
5. У себя, пожалуйста, напишите пару слов, что участвуете в розыгрыше
6.Работы выставляйте в link
Cостав конфетки:
для Украины
12 листов тиснения
2 фетровые игольницы- сшила сама и с любовью:-)
Бабочки, цветочки, пряжечки
Заготовка для альбома 13 на 17
10 листов фото бумаги 
Диск для создания семейного альбома и удобного хранения ваших фото:-)
Листик контурных наклеек
поближе мои игольницы:-)
И России(если будут участники, если не будет- я отправлю этот подарок тому, чья открытка пришлась мне по душе больше всего)
6 листочков яркого тиснения
Бабочки, клеточка, цветочки
акриловый штампик "Бабочка"
 и детальки:

Я буду очень рада ощутить тепло Ваших работ, буду очень рада держать их в руках. Не важно- новичек вы или профи, если работа сделана с душой- она будет очень дорога мне. 
Спасибо вам, за вашу искренность!
Обещаю открыть конвертики в день рождения и долго рассматривать содержимое :)
мой адрес: Рычик Юлия
ул. Парковая 59-29
Краматорск
Донецкая обл
84301
Украина
Спасибо тем, кто будет волшебником в мой день рождения! Удачки :-)

11 комментариев:

  1. Замечательная идейка. Обязательно поздравлю и не из-за конфетки, а просто потому-что ты хороший и светлый человечек.))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка!Спасибо большое)))мне будет приятно получить ваши открытки сделанные с любовью

    ОтветитьУдалить
  3. Моя доченька тоже родилась 3 апреля)))Обязательно пришлем вам наше поздравление!Для меня это будет впервые)))

    ОтветитьУдалить
  4. так радостно и волнительно-)

    ОтветитьУдалить
  5. в линке оставлять ссылочку на открытку, которую отправила или просто на свои работы?

    ОтветитьУдалить
  6. дорогие мои!завтра у меня день рождение- и я получила уже Vanilla и Tata25 , а еще от тех кто не записался Оля Шрамко и Наташа Ashatanka.
    Жду завтрашнего дня- чтобы все вскрыть:-) СПАСИБОООООООООООО!!

    ОтветитьУдалить
  7. От і прийшов цей світлий день !!! Від щирого серця вітаю тебе !!!
    Щоб завжди тобі в житті
    Посміхались люди,
    Щоб тебе любили всі
    і подруги й друзі.

    З СВЯТОМ !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, поздравляю С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! Счастья, любви, вдохновения и хороших друзей!!!!!!!
    P.S. мое письмо дошло?

    ОтветитьУдалить
  9. diisim, ддадададад!!такая открытуля милая)
    а вот и фотоотчет http://www.artyuliya.blogspot.com/ что на сегодня полученно))

    ОтветитьУдалить
  10. девочки:-) следим за новостями:-) все кто хотел поздравил- и я все получила- пошла на рандом:-)

    ОтветитьУдалить