понедельник, 19 декабря 2011 г.

Цикл бесед с украинскими мастерицами. Марьяна Грушковик.Полезные советы и факты о штампах


Продолжаем цикл бесед о мастерах Украины. Дорогие читательницы и талантливейшие девушки приглашаем Вас принять участие в текущем задании и замечательным призом!спешите!Мы будем очень рады каждому из Вас!
Сегодня нам хочется познакомить Вас с удивительной творческой девушкой Марьяной и ее мужем Сергеем, которые вот уже несколько лет с большой любовью изготавливают и продают нам полимерные штампики. Весь ассортимент можно посмотреть тут. Марьяна расскажет о себе и даст советы о том, как хранить и использовать штампики:-)
Меня зовут Марьяна, в блогожизни я – Грушечка=) Я являюсь представителем и одним из основателей Скрап –Студии «С любовью», ранее известной как Штампы с Любовью.
Расскажу вам немножко о себе и о том, как мы начали изготовление штампов.
Вообще я человек в каком-то роде творческий – архитектура и художественное искусство любила всегда=))), а иногда и посидеть, порисовать хотелось… Как-то попала в Одноклассниках(!о чудо – я там бываю таааак редко) на группу о скрапе – и… влюбилась… К мастерам мне еще ой как далеко, но создавать откытки, все-же мне очень по-душе… Со временем начала закупать скрап-материалы, среди оных конечно и штампы(моими первыми стали штампы с рождественского набора Инкадинкаду)…. Делала открытки всем и по любому  поводу=)) и с большой радостью штамповала английские надписи, я-то ведь язык знаю=))) И тут был такой смешной момент, когда я маме в очередной раз дарю открытку с надписью «Wishing  you all the magic and joy of the Christmas season» или чем-то похожим…  И мама с такой искренностью мне говорит, мол Спасибо, мне оочень приятно – вот бы еще понимать о чем тут написано=) И тут меня осенило… Ах как кстати были бы штампы на родном языке!… Начала искать, нашла в России – даже именной себе заказала… Но вот только дороговато все было, да и пересылка… и идет дооолго… Так моему мужу Серёжке и пришла в голову идея изготовления штампов и к тому-же по доступной цене, чтобы каждый мог позволить себе хоть парочку, поскольку скрап как вид творчества является одим из самих недешевых в Украине... Так и начались Штампы с Любовью…
Сейчас я продолжаю делать любимое дело – открытки=) но это мое хобби, также я разрабатываю надписи для наших штампов, иногда рисую рисунки – например этот смешной снеговик и елки одни из моих разработок.
 и 
Что я использую? Ооочень люблю эмбоссинг! Это та штука, которая мне помогает на все 100%, ведь я очень люблю простые открытки, и мне никак не удается справляться с большим количеством элементов на работах… А эмбоссинг помогает сделать праздничной и красочной любую даже самую простую открытку и он очень кстати на блокнотах, когда обьемных елементов не много надо, чтоб в дамской сумочке не загибались и не отрывались…
Также люблю использовать не акриловые а именно стеклянные блоки (и только!) – они тяжелее акриловых, поэтому штамповать еще проще и прижимать ничего по-сути не надо. Могу лишь порекомендовать следить за штампиками. Не оставляйте их под прямыми солнечными лучами(я имею ввиду не 1-2 часа, когда работаете, а на полках по недельке-две=)), их стоит хранить в коробочках и обязательно протирать влажной салфеткой или промывать после использования – так они будут всегда выглядеть чистыми и прозрачными). Полимер(материал из которых сделаны штампы) имеет свойство липнуть, но если ваш штамп не липнет – просто протрите или промойте его – скорее всего на нем просто скопились пылинки или краска.
Пару месяцев назад мы предсталили наш блог как челлендж-блог и теперь там каждых 2-3 недели стартует новое задание. Почти всю осень мы с ДК готовились к Новому году и Рождеству, теперь на днях будем открывать новый набор в ДК и задания будут более разнообразные, так что приглашаем вас к участию в наборе и заданиях.
 К тому же поделюсь с вами еще одной радостью – с Января 2012 года мы открываем свой Интернет магазин, и по этому поводу разыгрываем сладкое – заходите на наш блог – там все обо всем есть=)))
 Мне очень приятно переписываться и общаться с нашими покупателями, ведь мы единомышленники – хочеться быть наиболее полезными для вас.
Ну, это наверное все о скрап-студии и о нас. Будем рады вашим вопросам, письмам и участиям!
Будьте счастливы, всегда улыбайтесь, и, главное, дарите друг-другу тепло и любовь, чтобы наш мир ставал еще более красивым и ярким для каждого! С любовью,



4 комментария:

  1. Супер! Мар*янка я дізналась про тебе багато нового... ну впринципі, якщо чесно я ж мало що знала)))) Велике дякую блогу за публікацію інтерв*ю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяна, спасибо большое за интересный рассказ и полезные советы! :)

    ОтветитьУдалить
  3. С большим удовольствием почитала. очень интересно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень кстати статья пришлась. Спасибо

    ОтветитьУдалить