четверг, 8 декабря 2011 г.

Видео МК № 2. Шьем руками





Здравствуйте, дорогие наши читатели! Вот и пришло время нашего второго видео МК! В этот раз м шьем руками! Наш дизайнер Аня Кондрашoва покажет вам, как сделать ручную строчку на открытке!

Также предлагаем вам принять участие в конкурсе! Для этого вам нужно сделать лифтинг открытки, показанной в МК, а также прошить несколько элементов руками! Победителя, который получит приз, а также Топ 3 выберет наша ДК!

Приятного просмотра!



Работы нашей дизайн-команды!

Танюща Привалова сделала последнюю работу в качестве дизайнера нашего блога, к сожалению Таня уходит из ДК. Танюш, мы будем скучать! Заглядывай к нам почаще! Творческих тебе успехов! :)













Наш приглашенный дизайнер Lorry и ее чудесная открыточка!!!!! я в восторге:-)




Приз для конкурса предоставил интернет-магазин Наша Бумага - сертификат на сумму 75 грн + "мешочек с подарками" Отправка по Украине и СНГ.


25 комментариев:

  1. а я почему-то не могу видео посмотреть((

    ОтветитьУдалить
  2. девочки видео совершенно не активно....перезалейте плиз... ооочень хочется посмотреть =)

    ОтветитьУдалить
  3. исправила!
    ой, Надюш, извини!!! сейчас добавим!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем приятного просмотра!!!и я оченть -очень жду ваших работ))

    ОтветитьУдалить
  5. К сожалению, пока руками мне приходится прошивать все, но для ровности стежков я использую не линейку, а лист в клетку, который кладу сверху нужной мне бумажки. И прокалываю по клеточкам.

    ОтветитьУдалить
  6. с таким подарочком на руке я с выставки вернулась, но ее уже нет - но нарисую, как получу хну
    приезжайте - и вам сделаю )))
    ждем ваших работ, девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Впервые первая..=)
    Наверное, в этот раз мне повезет...^_^
    Спасибо за задание, очень интересное...

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, спасибо за участие!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо =) Думаю она мне пригодится..т.к. до 8 января тут будет много много прекрасных работ =)

    ОтветитьУдалить
  10. ДЕВЧЕНКИ- УЧАСТВУЙТЕ В ЗАДАНИИ!:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, а строчка обязательно ручная должна быть? Или можно чтоб машинная была?

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. http://flower-krasotaspasetmir.blogspot.com/2011/12/blog-post.html -я участвую в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за интересный МК!!!!
    Жду критики-советов!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. цікава ідея, і у ДК всі роботи - такі гарні! супер!
    ну і я загорілася, навіть 2 штуки зробила (я- Svitlanka)

    ОтветитьУдалить
  16. Все работы просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  17. Рада участвовать)))
    Сделала по МК свою открытку, как говорится руки делают, а голова...
    А теперь объясните пожалуйста, что такое лифтинг?)))))))))
    В чем этот лифтинг заключается)))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, Спасибо! А какой это клей у вас? Можно фото крупным планом? Буду признатеьна. А то я поьзуюсь пистолетом. а дл мелких деталей, сам понимаете, не удобно!

    ОтветитьУдалить