понедельник, 6 февраля 2012 г.

Беседы со скрап-мастерицами: Ирина Терзи

Всем привет и хорошего настроения!
Сегодня вторник и это значит, что к нам на огонек заглянула интересная скрап-леди. Знакомьтесь – Ирина Терзи, владелица интернет-магазина ScrapbookingStore, страстная танцовщица сальсы и просто милая девушка.
Ирина решила рассказать нашим читателям, каково это - начать собственное дело и открыть Интернет-магазин товаров для скрапбукинга:

"Для того, чтобы начать свое дело, всегда нужна решительность. Уйти с работы, оформиться по всем гос. требованиям, чтобы исправно платить налоги, найти финансовые активы – это серьезный шаг. Тем, кому важна стабильность и постоянный доход, такой вариант вряд ли подойдет.
Естественно, без любви к данным товарам, нет смысла и начинать, поскольку если сам/а не увлекаешься, не разбираешься и не интересуешься, то качественно помочь клиентам,  донести, рассказать и объяснить различия также не сможешь.
Если решимость всё же присутствует, то надо убедиться, обладаете ли Вы минимальными знаниями маркетинга, раскрутки, бухгалтерии и ведения бизнеса в целом. Можно целиком довериться профессионалам: заказать сайт, раскрутку, оплатить бухгалтера, но это самый затратный путь. Это все можно освоить, сходив на курсу по бухгалтерии, почитав книги и блоги про раскрутку в интернете. Сложнее обстоят дела с поддержкой сайта, так как он требует постоянных обновлений. Вы должны научиться добавлять товары, писать новости, менять баннеры, обновлять дизайн самостоятельно, даже если это будет делать специально обученный человек. Это совсем не сложно, при условии удобной панели администрирования.  
Без начального капитала, списка поставщиков также не обойтись. Чтобы что-то заработать, надо что-то вложить. Как Вы думаете, что появится из ничего? Правильно, ничего. В любом бизнесе первый год  это время когда приходится постоянно вкладывать, а окупаться он начнет позже.
Любой уважающий себя интернет-магазин обязан предоставить по требованию клиента необходимые копии гос. регистраций, тем самым подтверждая легитимность своей работы на территории Украины. Таким образом, магазин берет на себя ответственность за свои действия и, в случае форс-мажорных ситуаций, клиент может отстаивать свои права. Для нашего рынка интернет-продажи еще новая сфера. Очень часто клиент боится что его обманут, что он не получит товар или получит не в том виде. Доверие зарабатывается не сразу и каждый благодарный клиент очень ценится. 
Совместные же закупки стоят отдельно. Признаюсь, у меня не было опыта работы с ними. Насколько могу судить, шансов попасть на недобросовестного продавца /организатора 50 на 50.  Ведь вам никто не дает письменных гарантий, и иногда Вы даже не знаете человека, которому отправляете деньги. Более того, закупщик иногда сам не имеет никаких гарантий. В данном случае работает лишь репутация человека и сарафанное радио. Позвольте также развенчать миф, что такой вид покупок намного дешевле, чем, например, в интернет-магазинах. Брали бы Вы на себя финансовую ответственность за спасибо?  В любом случае, данный вид торговли, характерный для соц.сетей, также является своего рода магазином, только в упрощенном варианте. Каждый решает для себя, какой способ ему/ей подходит больше."





3 комментария:

  1. спасибо за чудесный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  2. Я дуже люблю цей магазин. У Ірини чудовий смак, і вона приємна людина.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за откровенный рассказ!

    ОтветитьУдалить