суббота, 5 ноября 2011 г.

Мастера Украины, Scrapbooking по-украински



Сегодня нам очень хочется начать серию  рассказов о мастерах Украины!
Побеседовать с мастерицей и поделиться рассказом с нами согласилась Танюшка  Nusik - наш начинайщий журналист. Это замечательная девушка знакома лично с героиней сегодняшнего поста.
Усаживайтесь поудобнее.
Речь пойдет о Татьяне Клевитской, которую многие знают по ником Mango
Меня лично, ее работы восторгают! Стильные и гармоничные!
Мы решили ,что интервью это очень скучно и вопросы однообразны..поэтому Татьяна просто расскажет Вам о себе.

«Мой путь начался с того, что я случайно попала за границей в магазин скрап материалов. Тогда я даже не знала, что это и как называется. Но так как я с детства обожала всякие блокнотики, листики, и прочие приятные мелочи, увидев ряды с красивейшей бумагой, сомнений у меня не было. Я мгновенно поняла, что хочу ЭТО, и чтобы ЭТО было не только моим хобби, но и любимой работой. С такого желания и начался мой творческий путь где-то 2,5 года. Мне всегда нравились мои работы, даже, когда они были совсем простые и смешные  Так что я скорее поняла, а не почувствовала, что достигла определенного уровня, когда мои работы начали занимать ТОП места в челлендж-блогах и поэтому со временем моя скрап жизнь поселилась в моем блоге ww.scrapstory.blogspot.com и моем магазине скрап материалов www.scrapstory.com.ua. Увлекшись однажды- остановится нельзя! Также я веду курсы по скрапбукингу. Иногда участвую в выставках рукоделия, где также, помимо материалов, выставляю свои работы.
Я замужем и моя семья- это мои любимые мужчины – муж и сын, и наша кошка.Поначалу мой муж отнесся довольно скептически к моему новому увлечению, так как я меняла свои увлечения довольно часто и быстро. Но теперь, когда время прошло, а скрапбукинг из хобби перерос в работу, вопросов больше не возникает. 
Сегодня я могу дать совет уже новичку: получать удовольствие от процесса! Научится делать хорошие фотографии своих работ – иногда достаточно использовать автокорректировку и чуть поменять яркость/контрастность! Серые, унылые фотографии не интересно смотреть, путь ваша работа при этом гениальна! А после определенного отрезка времени новичкам обычно самим хочется пробовать новые цвета, техники, стили и улучшать свои работы. И еще могу посоветовать, не забывать заглядывать в блоги производителей и вдохновляться работами признанных мировых мастеров.
Мне хочется пожелать  Вашему молодому и динамичному блогу : процветания, интересных идей, огромное количества ПЧ и участников, которых Вы будете вдохновлять и дарить им хорошее настроение каждый день!
И на последок не много чудесных работ Mango (Татьяна Клевитская):


          (автор статьи Танюшка Nusik и Юлия Рычик)

1 комментарий:

  1. Спасибо за этот пост. Информация была очень полезна.Продолжайте в том же духе, С нетерпением жду обновлений! социальная сеть друзья

    ОтветитьУдалить