понедельник, 21 ноября 2011 г.

December Daily. До нового года осталось ... или обратный отсчет

Ух, как быстро летит время и мне с трудом верится, что вот уже и конец года на носу. В магазинах стали появляться «драконы», а на улицу без шапки лучше уже не ходить. Итак, до конца этого года осталось 40 дней, а еще столько нужно успеть!
Прежде всего, я решила записать все мои незаконченные скрап-проекты, потом составила списочек того, чем я собираюсь баловать себя и свою семью в последний месяц года, так сказать, наши маленькие радости и идейки по организации совершенно волшебного праздника. После беру в руки календарь и разделяю этот списочек соответственно оставшимся дням.

Теперь все готово для составления моего рождественского календаря, а так как у меня он сегодня в самом разгаре, я поделюсь с вами работами других мастеров, которые меня вдохновляют.


Это работа мастера Melissa Hill Гибридный календарь, составленный на основе дизайна Katie Pertiet.
Особый интерес вызывает ее списочек, в котором встречаются такие радостные пункты как: украсить елку, написать письмо Санте, декорировать рождественские подарки,
съездить в парк и посмотреть на вечернее украшение города, покрасить ногти в красный или зеленый цвет, выпить горячего шоколада со сливками. По-моему отличный план действий! И в нем столько идей, которые вполне могут быть актуальны и у нас.


Но, не только в планах дело. Важно также в дальнейшем дополнить праздничные воспоминания яркими фотографиями! И если вы решились вести декабрьский дневник такого толка, я настоятельно рекомендовала бы вам посетить тему December Daily на сайте aliedwards.com. Вот где действительно море сногсшибательных примеров таких альбомов!




Также весьма оригинальны дневники, созданные вместе с семьей. Примером тому может послужить замечательный блог Layle Arenskov Koncar. Смотрите сами – ну разве не чудесны эти работы?
А для любителей цифрового скрапа рекомендую к посещению соответствующую галерею на Designer Digitals. И вот несколько работ из нее.
автор : digigrandma

Автор Christinas
И какой бы способ ведения декабрьского дневника вы и я не выбрали, важно то, что рождественская сказка останется с вами и после того, как праздники прошли. Я же желаю всем читателям веселой подготовки и еще более веселых праздников! Вдохновения вам!

Автор: White rabbit (Ольга)

2 комментария: