пятница, 28 июня 2013 г.

Блог закрыт.

Я все не решалась написать эти слова в утвердительной форме.
Сегодня тот день. Именно тот, когда я поняла - в блоге должна появится запись о том, что он больше не работает. Меня до слез умиляет что вы по -прежнему приходите сюда. Я вижу это по статистике. Мне не хочется ,что бы вы ждали чуда...что вот- вот и будет новый пост.
Дизайнеры трудятся в других блогах, а мое вдохновение стало другим...я не пишу посты..мало фотографирую и просто живу.
Может быть прийдет еще один этап в жизни и мы еще встретимся.
Я хочу вам сказать спасибо: за вдохновение.
Меня это безумно вдохновляло- ваш интерес.Я надеюсь, научится чему то новому и порадовать вас..
Всем,кому интересно читать мои редкие записи...приходите сюда http://www.artyuliya.blogspot.com/
п.с : все конкурсы и посты будут жить тут. Все видео снятые с любовью нашими дизайнерами- живет тут для вас.
Обнимаю. Спасибо!

7 комментариев:

  1. Я буду надеяться на лучшее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Буквально пару дней назад перебирала в голове блоги, в которых мне было интересно, и подумала про вас. Решила, что я что-то пропустила или изменился дизайн и я просто уже не узнаю этот челлендж, а оно вон как всё.. Такова жизнь. Всем удачи, радости и счастья! Всё должно быть в радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Нинель, такая я же мысль меня посетила!) блог очень интересный и познавательный!) очень жаль!( но будем надеяться на лучшее!

    ОтветитьУдалить
  4. ЮЛЯ!! Все что было - было чудесно!!! :-))Спасибо за "Невидимых детей"!!! Спасибо за подарок от вас,(дырокольчик) который теперь ходит со мной в приют, ..И. УДАЧИ!!!!
    Все имеет свой конец - и это главное достоинство жизни! :-)))
    Король умер.Да здравствует король!, как говорили в прежние времена....:-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Уверена, ты еще к этому блогу вернешься! Будем считать, что у тебя отпуск))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо мои дорогие. Проект невидимые дети : продолжает свою жизнь. Я вас очень ценю и люблю. И даже не Мону представить сколько людей помнит и этом блоге ;)

    ОтветитьУдалить
  7. According to Stanford Medical, It is indeed the one and ONLY reason women in this country get to live 10 years longer and weigh 42 lbs less than we do.

    (And realistically, it has absoloutely NOTHING to do with genetics or some secret-exercise and absolutely EVERYTHING to do with "how" they eat.)

    P.S, What I said is "HOW", and not "WHAT"...

    TAP this link to determine if this easy questionnaire can help you discover your true weight loss possibility

    ОтветитьУдалить