пятница, 28 июня 2013 г.

Блог закрыт.

Я все не решалась написать эти слова в утвердительной форме.
Сегодня тот день. Именно тот, когда я поняла - в блоге должна появится запись о том, что он больше не работает. Меня до слез умиляет что вы по -прежнему приходите сюда. Я вижу это по статистике. Мне не хочется ,что бы вы ждали чуда...что вот- вот и будет новый пост.
Дизайнеры трудятся в других блогах, а мое вдохновение стало другим...я не пишу посты..мало фотографирую и просто живу.
Может быть прийдет еще один этап в жизни и мы еще встретимся.
Я хочу вам сказать спасибо: за вдохновение.
Меня это безумно вдохновляло- ваш интерес.Я надеюсь, научится чему то новому и порадовать вас..
Всем,кому интересно читать мои редкие записи...приходите сюда http://www.artyuliya.blogspot.com/
п.с : все конкурсы и посты будут жить тут. Все видео снятые с любовью нашими дизайнерами- живет тут для вас.
Обнимаю. Спасибо!

6 комментариев:

  1. Я буду надеяться на лучшее)))

    ОтветитьУдалить
  2. Буквально пару дней назад перебирала в голове блоги, в которых мне было интересно, и подумала про вас. Решила, что я что-то пропустила или изменился дизайн и я просто уже не узнаю этот челлендж, а оно вон как всё.. Такова жизнь. Всем удачи, радости и счастья! Всё должно быть в радость!

    ОтветитьУдалить
  3. Нинель, такая я же мысль меня посетила!) блог очень интересный и познавательный!) очень жаль!( но будем надеяться на лучшее!

    ОтветитьУдалить
  4. ЮЛЯ!! Все что было - было чудесно!!! :-))Спасибо за "Невидимых детей"!!! Спасибо за подарок от вас,(дырокольчик) который теперь ходит со мной в приют, ..И. УДАЧИ!!!!
    Все имеет свой конец - и это главное достоинство жизни! :-)))
    Король умер.Да здравствует король!, как говорили в прежние времена....:-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Уверена, ты еще к этому блогу вернешься! Будем считать, что у тебя отпуск))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо мои дорогие. Проект невидимые дети : продолжает свою жизнь. Я вас очень ценю и люблю. И даже не Мону представить сколько людей помнит и этом блоге ;)

    ОтветитьУдалить