среда, 7 ноября 2012 г.

Результаты Задачки №11!

Здравствуйте дорогие наши читатели! Приносим свои извинения за задержку публикации результатов Задачки №11!!! По решению нашей ДК победителем становится Дели с волшебной яблочной открыточкой! Поздравляем! Напиши нам на email для получения приза от интернет-магазина Art Woman.


А теперь чудесный топ 3!

Женя  (Djonny) с нежной воздушной открыточкой!


Таня (Adalia)с неимоверно креативной открыткой!


Женя (Joy) с оригинальным яблоком из цветов!


Девочки, будем рады, если украсите свои панельки нашим баннером Топ 3! Спасибо огромное за участие!  





14 комментариев:

  1. Поздравляю победителей:) Дели на самом деле сделала шикарнющую работу, и я за нее болела:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Огромное спасибо за такую оценку моей работы. Я только что, сегодня, вернулась из Ташкента.Была там месяц. Интернет минимально. Сегодня все и всем напишу.
    Рада быть с вами! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а на какой мейл писать? Не нашла в этом посте! Или торможу после поездки ? :-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. мы не получили от вас адрес!

    ОтветитьУдалить
  6. :-)))) Вот это да.... А я все жду.... Постеснялась напомнить, думаю, заняты очень к новому году.... СПАСИБО, Юля!!! Сейчас пришлю.!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное у вас хобби)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!!! Сегодня получила приз: дырокольчик! Если честно, то я уже и ждать перестала: смотрю, в блоге затишье... Спасибо большое!!!
    Пост о подарке сделаю! Ссылку дать на блог или....?

    ОтветитьУдалить
  9. Благодарность: http://koritca.blogspot.com/2013/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить